Человек шел по степи.Поднялся ветер. Он собрал разрозненные тучки в единое целое, засверкали молнии, загремел гром.
Человеку стало страшно. Он вспомнил: ему когда-то говорили, что, когда страшно, попроси Бога, Он поможет. Человек остановился, встал на колени и стал просить о помощи.
Через какое-то время среди этого рева человек услышал слова:
– Человек , Я помогу тебе! Я дам тебе зонт, но он не простой. Каждая полоса его будет такой, как твоя любовь к детям, жене, к людям.
Голос стих. Человек открыл глаза - рядом лежал огромный зонт. Человек открыл его: под ним можно было спрятаться даже троим. Его полосы были разных цветов, словно радуга. Две полосы были целы, а на других были маленькие и большие дыры, через которые было видно чёрное сверкающее небо.
Первые капли дождя забарабанили по зонту, по голове, по одежде человека. Начался ливень…
Комментарий автора: Сказки бывают не только для детей и для взрослых тоже.
Владимир Деменин,
Краснодар Россия.
Бог нашёл меня когда мне было сорок.... Сейчас пенсионер женат трое детей. Попробовал писать года три назад ... буду рад советам ... e-mail автора:demenin.vladimir@yandex.ru
Прочитано 3961 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Шматок хліба - Мучинский Николай Як бачите це оповідання написане давно. Воно також вже було в публікації. А тепер я чомусь вирішив помістити його ще й тут.
Проповеди : Хлебопреломление = Пасха = Иисус!!! - Алексей Мочалов Дьявол очень заинтересован, чтобы обесценить хлебопреломление, исказить его смысл, лишить верующих уверенности, что Тело и Кровь Господа - это их единственная истинная пища и питьё, чтобы иметь в себе жизнь. Дьявол пытается навязать через религию мысль, что участие в хлебопреломлении нужно заслужить, как, в прочем, и другие таинства, или то, что оно не имеет никакой особой силы.