Есть Господни войны или Армагеддон, их еще называют войной добра и зла. Это война против греха.
Остальные войны - это войны по корысти - за богатства, территории, рабов, сферы влияния и т.д. - это войны несправедливые, захватнические являются следствием греховных намерений и служат в конечном итоге уничтожению зла и его носителей, в чем тоже проявляется Господня воля.
Поэтому каждая война допущена Богом.
Одна и та же война может быть с одной стороны захватнической, несправедливой, а с другой стороны - освободительной, справедливой.
Немало количество христиан, отрицающие войны вообще, впадают в иллюзии, потому что не знают реального Бога, Которого необходимо познавать постоянно, а не самообманываться, что знаешь Его.
К примеру, откинув Ветхий Завет, они не понимают, что Бог не против войны. Что каждую войну иннициирует именно Он и что без Его ведома ничто в мире не происходит.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".